Страховой случай — Save Pro Life

Страховой случай

Что делать при наступлении страхового случая?

Если Вам или Вашим близким нужна медицинская помощь в путешествии, то действуйте следующим образом:

  1. Определите срочность ситуации

    Если речь идет о страховом случае, в котором счет идет на минуты — вызовите скорую помощь.

    Если ситуация не экстренная, возьмите Ваш страховой полис и максимально быстро свяжитесь по телефонам, указанным в страховом полисе.

    В документе, выданном Вам страховой компанией, как правило, крупными цифрами указан телефон круглосуточной медицинской службы.

  2. Свяжитесь с координатором медицинской сервисной службы
    Наберите номер и будьте готовы сообщить координатору медицинской сервисной службы следующую информацию:
    • фамилию;
    • имя;
    • номер страхового полиса;
    • срок действия страхового полиса;
    • название страховой компании;
    • причину обращения за помощью;
    • местонахождение (страна, город, координаты GPS);
    • код и номер телефона, по которому координатор ассистанс-службы сможет связаться с Вами.
  3. Следуйте инструкциям, полученным от координатора

    После сбора информации координатор приступит к организации медицинской помощи. Следуйте его инструкциям.

    Если Вы едете в группе, то нужно обменяться данными своих страховых полисов, чтобы в экстренном случае не терять время на поиск номеров для связи с медицинской службой страховой компании и персональных данных застрахованного.

    На нашем сайте вы можете воспользоваться кнопкой «SOS» для регистрации страхового случая.

    Для этого вам нужно пройти авторизацию на нашем сайте и приобрести страховой полис для путешествия.

Телефоны экстренных служб стран мира

Страна Номер телефона скорой помощи
1 Австралийский Союз 000 или 112 с мобильного; «Travellers Medical Services» — (612) 221-71-33
2 Австрия 144, 112
3 Азербайджан 103, 112
Открыть весь список телефонов скорой медицинской помощи по странам мира

Ответы на вопросы